четверг, 4 февраля 2016 г.


Наша жизнь на Листе огромном

Я люблю природу, я люблю жизнь. Меня вдохновляет красота нашей планеты, как все таки мудро и гармонично Создатель сотворил наш мир.
Я часто в течении дня люблю выйти во двор cвоего дома с чашечкой любимого кофе и сесть под ублажающую тень своего Чудо-дерева и соединиться с природой, с миром, со вселенной. Это самые яркие и наполняющие мою Душу моменты жизни.  
Вокруг меня много зелени, деревьев, листьев, цветов, жучков, паучков т.к. я живу во Флориде. У меня во дворе свои домашние растения.
И вот мой взгляд притянул огромный продолговатый Лист с полосками, одного из моих растений и тут пошли мысли....

Как часто смотришь ты на Лист? Что видишь в нем? Что ощущаешь? Какие чувства ты испытываешь к нему?
А задавала ли ты себе вопрос, что лист - это Вселенная, это Источник, это Бог - для тех, кто в нем живет внутри?
Там есть своя система, там есть свои дороги, там есть свой воздух и обитатели свои внутри. Жизнь там кипит, ох как бурно. Свои законы там, свои зaдачи - но суть, что все идет внутри там к просвещенью и к новому витку.

И смотришь ты на Лист огромный - а он ведь Бог для тех кто там внутри.

А сколько на одном растенье Листьев этих? Ах, сколько Богoв сразу тут в земле.

Мы люди здесь с такой системой - мы часть планеты нашей, мы часть вселенной нашей, мы часть галактики своей - и мы в Листе своем внутри....
А что снаружи там? А там еще так много таких зеленых Листьев, внутри которых галактики, вселенные, планеты, обитатели иные. И это безконечно.

На небо мы взираем люди и даль нам кажется туманной, непонятной.
Мы все Творцы своих Вселенных. Сегодня здесь ты, а завтра на другом Листе - в другой вселенной, где жизнь другую познаешь ты для себя.
Мы путешествуем с планеты на планету, из времени во время, мы собираем опыт свой со всех галактик и планет.
Когда готовы поделиться опытом своим, наполним наше Дерево огромным багажом познаний. И Дерево прекрасно зацветет и пустит корни ввысь и в ширину, а там другие корни с дерева другого, соединяться вместе.
Процесс весь этот тяжело понять уму людскому. Но правда интересно? И стоит ради этого идти вперед.
Люби природу, что вокруг тебя. Как много можешь взять ты от Красавицы-Природы.
И знай, что ты частица мира.
Ты любима, ты любим.

Твои Духовные Друзья.


Ах, да, а вот это тот самый Лист с моего двора, который вдохновил меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий