понедельник, 11 июля 2016 г.



О перевоплощении Души

Сегодня мне захотелось поделиться с вами одним из моих первых посланий - О перевоплощении Души - которые я начала получать с 2011 года.
Текст написан в очень простом и доступном понимании, в виде небольшого рассказа. Печатаю в оригинальном виде так как я его записала.

Я получаю свои послания посредством "автоматического письма", но эти послания универсальны, они для всех, кто находится на пути своего духовного роста

27/08/2013

Всем привет,

Сегодня встала рано утром и как всегда начала писать свои утренние записки (просыпаясь каждое утро, я сразу беру тетрадь и начинаю записывать все что приходит) и вот сегодня получился вот такой рассказ. Я уверенна, что это одно из моих прошлых воплощений. 
  
Расскаленное солнце, жара. Ты обычно идёшь по песку. Надвигается буря внезапно. Стая птиц улетела куда-то. Это знак, что пришел ураган.
Почему-то стоишь ты и смотришь на берег. Проплывают огромные волны. Ты увидел огромную рыбу. И не знаешь, а что же делать дальше. 
Вот стоишь ты и ветер дует в лицо. Вдруг внезапно сорвалася буря. И отчаянный крик ты услышал вдали. Что же это? - подумал ты.  
Расступились тучи и луч света прорезался в небе. Так стоял ты под небом луча. Всё кружилось вокруг в извержении. Но зачем ты стоишь? Ты не знаешь пути. И нахлынывают волны, покрывая всё больше берег. Всё усиливается крик вдалеке. 
Но зачем тебе жить? Жизнь не имеет смысла. Ты готов уйти с пути. И волна накрывает тебя.

Как прекрасен уход. И свобода от мира. 
И парит душа над землёй. И взирает она над планетой. Как прекрасен он мир с высоты. Убежала куда-то она суета. 
И летит он Любимый домой. В предвкушении встречи.
Вот закончилась жизнь земная. Надо же. А всё так просто. Мы зачем то бежим в суете. А ведь всё есть внутри. Только дверцу открой. 

Вот она душа в небесах. Как красиво здесь, о Боже. Всё искрится здесь вокруг. Звёзды мигают друг другу. Почему-то исчезла надменность. Появилась любовь везде. 
Боже мой, как прекрасно. 

Но зачем же спускаться нам? Опыт бесценный ты наш. 
Мир земной, ты прекрасен. 

Вот и жизнь пролетела на ладони. Надо снова идти в путь.

Раскалённое солнце повсюду. Берег у моря опять. Океан. Всё смешалось опять. 
Только пойми ты урок свой сейчас. И не будет так трудно. Сколько нужно жизней прожить, что бы это понять.  Всё равно жизнь прекрасна.


Вот он домик на берегу. И рыбачий сынок вновь взирает на мир. Хочет он постичь просторы морские. И понять, как же дышит земля. В добрый путь. Только помни, что ты не один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий