пятница, 21 октября 2016 г.




Истинное наслаждение и счастье в жизни начинается тогда, когда женщина на всех уровнях приняла и полюбила себя.
Именно в этот момент проявляется истинная суть женщины.
Я делюсь с вами своим посланием, я посвящаю это тем женщинам, которые по каким либо причинам забыли кто они есть на самом деле. В этом послании речь идет о Внутренней Богине.
Это та фотография, которая меня вдохновила (сделана в Петергофе, август 2016).

Моя Богиня

Моя Богиня
Твой стан прекрасен
Он заставляет трепетать мужчин
Моя Богиня
Ты нежность воплощенье
Не каждому дано тебя понять
Моя Богиня
Загадочность твоя покoя не дает
Умам простым и просвещеным
Моя Богиня
Твой силует напоминает
Бога Луч
Моя Богиня
Я чувствую тебя внутри себя
Я радуюсь и трепещу от красоты твоей
Моя Богиня
Ты соткана из света и любви
Вибрации твои расходятся по миру
Моя Богиня
Хочу я закричать:
Ах, как же Я люблю тебя
Ах, как же раньше Я тебя не замечала
Моя Богиня
Ты проводник любви и наслажденья
Через тебя Источник познает любовь земную
Моя Богиня
На пьедестал тебя Я ставлю навсегда
И в этом нет греха
Моя Богиня
Я выпускаю все свои желанья
Что бы они осуществились
Моя Богиня
Ты навсегда защищена любовью
Ты здесь для красоты земной
Моя Богиня
Тебя Я восхваляю
И песнь тебе свою пою
Моя Богиня
Теперь мы вместе воедино
Нас не разлучит мир земной
Моя Богиня
Мой дух соединяется в потоке жизни
Я становлюсть Богиней на земле
Моя Богиня
Я получаю наслажденье от тебя
Я чувствую любовь к тебе
Моя Богиня
И это есть слияние с тобой
В космическом оргазме
Моя Богиня
Как долго шла к тому
Что бы понять, что Я и Ты
Мы есть едины во вселенной
Моя Богиня
Твоя звезда на небе
Мне освещает путь тут на земле
Моя Богиня
Как сладостно мне сейчас
Осознавать, что Ты есть Я
Моя Богиня
Твои вибрации любви и наслажденья
Меня несут в высокие миры
Моя Богиня
Там так прекрасно наверху
Там столько ярких красок
Когда ты признаешь себя
Моя Богиня
Ты рождена для счастья на земле
Ты рождена для наслажденья
Моя Богиня
Теперь Я никогда тебя не брошу
Я обещаю
Ведь знаю Я тепeрь Кто Я
Я есть Богиня

Комментариев нет:

Отправить комментарий