четверг, 17 ноября 2016 г.




Это послание я получила 31 марта 2016 года, тогда у меня еще была сильная аллергия, которая длилась почти целый год.

Ответ на мой волнующий вопрос: Почему у меня сильная аллергия на глаза вот уже в течении почти года.

Это было перед сном, я закрыла глаза и задала себе вопрос: В чем причина моей аллергии?

Сразу увидела четкую картинку: Молодой мужчина стоит у маленького окна в своей серой и мрачной камере в тюрьме, взирая на мир через окно томным и печальным взглядом.
На нем былa одета белая рубашка с воздушными рукавами и черные брюки. Волосы были черные с развивающими кучеряшками.  Что то печальное произошло с молодым человеком в его жизни. И стоя у окна в камере, он не понимал почему жизнь так жестока и несправедлива к нему, зачем ему жить так.

Этого молодого человека звали Пьер, он был из знатной семьи. Ему было 35 лет, это было во Франции в конце 17 века, время когда отчаянные парни решались покорять морские просторы. Вдалеке из его окна он мог видеть морские берега. Он находился в каменной башне на холме и перед его взором простирались деревянные дома, деревья растущие в разброс - это было лето. Он держался крепко своими руками за железные прутья решетки, понимая что уже никогда не увидит свободу. Ах, как много в этом слове Свобода.

Когда-то он Пьер, наслаждался морской жизнью, ему покорялись молоденькие девушки, он не знал отказа, он был одним из главных на своем корабле с мачтами.
Душа его трепетала и радовалась от морской стихии. Ведь он заходил в разные страны, от встречал "бывалых" моряков, он торговал без оглядки, он наслаждался женскими телами, он ел заморскую пищу - ему было все подвласно. Его обожали, он был прекрасен и умен. Он любил жизнь и красоту свободы. Он ценил Сводобу и никогда бы не променял ее ни на какие либо ограничения.

Когда я увидела все, что мне было показано в этой прошлой жизни - мои осознания пришли следующие: чувства тоски, печали и гнева того, что случилось с этим молодым человеком в той жизни перешла в мою теперешнюю жизнь.
"Жизнь не справедлива ко мне. За что? У меня отняли Свободу. У меня отняли Жизнь"- Не смотря на то, что в моей жизни сейчас все есть о чем мечтают многие, во мне всегда внутри сидела Тоска и Печаль - Почему? Я не могла понять.

Увидев эту прошлую жизнь я поняла: потеряв Свободу, и внешнюю и внутреннюю - человек теряет страсть к жизни. Когда люди не живут своими мечтами, своими внутренними желаниями, своей страстью - от сюда тоска и печаль.

Но надо жить здесь и сейчас, ценить то что есть, а главное жить в сердце, слушать желания своего сердца, своей страсти и смело идти к своей мечте. 

Да, и пусть преграды на пути не остановят вас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий