понедельник, 4 января 2016 г.

Дорогие, 

Xочу с вами поделиться своим очередным опытом.
Вчера вечером (08/19/2014) я уже собиралась идти спать, как вдруг я почувствовала Божественное присутствие внутри моего тела. Я стала ясно ощущать энергию, которая вошла в меня и мой внутренний голос сказал мне брать ручку и записывать.

Вот что получилось, и я хочу поделиться с вами.

Несется Ангел во вселенной
И хорошо Ему по всюду
Мечта людей соприкоснуться с Ним
И взмах Его полета ощутить
Он великан огромный
В Нем вся вселенная внутри
Он рад обнять всех
Идет поток вселенной сквозь Него
И дарит он любовь повсюду
Откройте все сердца свои
Умейте принимать любовь
Он серебрится весь
И взмах крыла его огромен
Он под себя охватит мир весь
И всем найдется место там
Ведь там тепло, уютно так
Он хочет нас обнять всех
И песню Он поет нам
И тот услышит кто внимает
И песнь Его в полете ветра
И в шелесте листвы
В сиянье света
И в лучезарном свете моря
Полет шмеля взволнует тоже
И улыбнется Солнце нам
А как же мы не видим это?
А рядом ведь оно всегда
Любовь она всегда внутри
Ты доверяй себе всегда
Нет места недоверью
Ах, как светло-то на душе
А как смеются звезды в небесах
Они подмигивают нам
Любовь пронизывает все на свете
Целую Вас родные
Не забывайте, Вы Любимы


Ангел










Комментариев нет:

Отправить комментарий