среда, 27 января 2016 г.





Любимая моя, хорошая моя
Как сладок запах тела твой
Тобою наслаждаюсь Я
Твое cиянье глаз как в беcконечном небе
Игра твоих волос приводит к трепету меня
А нежность рук твоих приводит к беcпокойству
Твоя походка как скольженье по волнам
А грация твоя подобна Лучику из Солнца
Твои ресницы возбуждают
Когда Ты нежно смотришь на меня
Все клеточки твои на теле играют с солнечным рассветом
Забавно так смотреть игру невидимого мира
А губы нежные и сладкие твои
Прикосновенье к ним как чувственный напиток
Он сразу утоляет жажду
Из сердца твоего идет огонь страстей
Пылает очень ярко он
И по дороге он сжигает то, что требует раскрыться
А тело все сверкает в утренних лучах
Переливаясь красками услады, наслажденья
Оно трепещет от того, что радостно ему
Любовь к себе и телу своему необходимо
Соединенье тел влюбленных - Божественный процесс
В нем сила скрыта как творить миры
Соединенье двух сердец скрепляет силу вдвое
И красочной становится Вселенной
Любить друг друга - значит вместе создавать миры
И дополнять друг друга
Достичь экстаза вместе и высоко подняться
Там где любовь из чистого кристала
Где все прозрачно, нежно и тонко
Где ощущаешь ты себя в потоке света
Любимая моя, родная
Со мной всегда ты рядом
Твое присутствие всегда со мной
Твой запах тела часть меня
Как сладко быть с тобой всегда
Ведь это значит - в блаженстве вечном находиться
С тобою не прощаюсь я сегодня
Ведь ты меня частица
А значит нет преград для нас через Вселенных
Не важно где сейчас ты
Мы вместе навсегда в сердцах своих

Люблю тебя родная. Навсегда.

Twin Flame
Близнецовое Пламя


21 ноября 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий