четверг, 9 июня 2016 г.




Ваша Сила - не бояться быть Уязвимыми

Я получаю свои послания посредством "автоматического письма", но эти послания универсальны, они для всех, кто находится на пути своего духовного роста.

Я часто веду сама с собой разговор, разговор со своей Душой и часто мои вопросы начинают переходить в ответы, передаваемые моей высшей частью - сами мысли начинают идти потоком, передаются таким языковым стилем, которым в обычной жизни я не говорю.

Сегодня я задала Себе вопрос об Уязвимости, быть открытой миру, людям - это то, что я боюсь всю свою жизнь, страх показать миру, что я есть Божественное Существо. (Курсором я выделила слова, которые пошли не от меня).

Страх быть Уязвимой, Обнаженной. Страх показать свою истинную часть себя, Кто Я внутри!
 
Я есть Божественное Существо, которое с детства знала, что в этом физическом мире я временно для прохождения определенной жизненной программы, которая в будущем поможет мне понять Кто Я Есть. Что с этим делать. Как этими знаниями делиться. 

Но как раскрыть свою сущность перед теми людьми, которые так далеки от того о чем я говорю?
Ведь это чревато насмешками, язвительными высказываниями в мой адрес, непониманием со стороны других и как следствие этого - одиночество и чувство некчемности, отчаяния.

Как страшно стоять "обнаженной" перед толпой "невежественных" людей.  Людей, которые еще закрыты от своей глубокой Мудрости внутри.
А Ты стоишь как свечка с ярким Светом в темноте вокруг. И здесь твоя задача не допустить погаснуть Свету твоему. На это надо смелость, что внутри тебя всегда. И этот стержень, что внутри тебя, он не один. С тобой твоя Духовная Семья, которая все время посылает Любовь, Поддержку каждый раз, когда тут на земле готова правду показать - Кто Я.
Твоя Душа тонка и нежна, она вся соткана из Света и Любви.
Как многим Душам на земле тут тяжко жить - в тяжелых плотных вибрациях. Но раз пришла сюда на землю - Душа твоя Огромна. Вся сила заключена внутри тебя - когда в интимной связи ты с духовным миром. В моменты, когда вокруг тебя все рушится - внутри тебя Покой и Благодать.
Ведь знаешь, что пришла ты с высшего Истока - и это Суть твоя.
Как важно вспомнить Кто ты! и следовать Душе своей. Внимать тому нежнейшему голосочку, что внутри тебя и доверять ему по жизни. Тогда не страшно будет "обнажаться", показать себя на людях - ведь знаешь ты, что не одна ты в этом мире.
Ведь в 5-ом измеренье - всем придется "обнажиться" и быть самим собой. Не бойтесь показать себя, не бойтесь выражать себя. Ведь Суть свою не скроешь в высшем мире. 
Тут на земле условия для всех - снять плотную одежду и дать простор для Света своего.
Когда еще одна Свеча тут загорелась на земле - Мы в тонком мире празднуем событие такое. Ваш Свет необходим для эволюции людей. Не бойтесь "обнажаться" и миру Свет свой показать.
Вы важные Персоны.
Да будет так любимые Вы наши.


Архангел Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий