среда, 29 июня 2016 г.



Разговор с Собой

Так много хочется сказать, так много накипело у меня внутри.
Все разрывается внутри меня. В каком-то замкнутом кругу все время нахожусь. Что делать мне? Как счастье мне найти? Как снова Свет внутри свой выпустить наружу?
Я так хочу вокруг себя пространство светом одарить, любовью, красотой. С другими поделиться этим. Готово все внутри меня выплеснуться наружу.
Зачем тогда все это у меня внутри? Зачем носить с собой внутри и не делиться? Ведь рано или поздно всему конец приходит. Терпенью моему.

Как хочется парить по жизни, смеяться, творить и солнцу улыбаться. Как хочется быть Божеством любви.
Что делать? Как помочь себе? Чтобы не разрываться изнутри. Чтоб наслаждаться жизнью, новым днем, полету бабочки над головой, присутствием людей вокруг. Как перестать искать в себе изьяны? И полной грудью наслаждаться миром.

Остановись родная. Подумай, в чем ты уникальна. Что хорошо, легко тебе дается. Начни с того, что обращай на это чаще. И ты увидешь как меняется вокруг тебя все. Как солнце ярче светит почему-то. Как больше птиц летает. Как зеленей трава растет. Как стало все светлей вокруг.

Не забывай себя поздравить с каждым днем. Не забывай взглянуть в свои глаза и нежно улыбнуться. Сказать себе: Как рада Я, что есть Ты у меня. Ты самый близкий человек, который не обидет, не осудит, не изменит. Наш путь совместный навсегда, рука об руку нам любимая с тобой. Сквозь годы, сквозь века, эоны - Мы вместе навсегда.

Послушай - никогда в себе не сомневайся, не критикуй себя, не унижай.

Запомни - Ты и Я - едины Мы и только в свете и любви к друг другу мы создадим наш Мир внутри себя.

Твоя Инь/ Янь


Комментариев нет:

Отправить комментарий