понедельник, 14 октября 2019 г.




Спасибо за минуты грусти и печали

Бывают дни, когда совсем темно и грустно на душе, когда весь день наполнен тучами дождя. И чувство, как будто замедляется всё в жизни, не хочется работать, не хочется совершать огромные дела, а просто спрятаться под одеялом, уйти от мира далеко, что бы никто меня не видел, возможно книгу почитать, а может фильм смешной увидеть. И жизнь такой бывает, когда совсем темно и грустно на душе.

Зачем такие мы моменты испытываем в жизни? Для чего они даны нам людям?
Я думаю они даны, что бы остановиться на мгновенье, отвлечься от бытовых вещей, побыть наедине с собой, спросить себя: Ну дорогая, что сердце хочет всё таки больше всего?
Прочувствовать весь спектр ощущений внутри себя, когда мне хорошо, когда мне плохо, некомфортно, когда полна я сил на действия и совершенья.

В моменты эти, когда совсем темно и грустно на душе, соединюсь с собою, со своей душою и разговоры мы ведём душевно, на уровне любви друг к другу. Как хорошо в моменты эти чувствовать твою любовь, поддержку душа моя родная.
Мне так тепло от наших разговоров. Мне хорошо по жизни быть и чувствовать твоё присутствие во всём, в моих решеньях, в действиях моих, в эмоциях и пройденном пути.

Благодарю тебя мой мир за грусть и наважденье, ведь столько ценности несёт в себе весь этот опыт. Сколько осознаний, сколько я ответов получаю от тебя в моменты истины своей. 
Жизнь хороша во всем, и в грусти и в веселье, и в радости и в переживаньях. Ведь это лишь отраженье что внутри, то и снаружи.

Спасибо за минуты грусти и печали, ведь в них я нахожу себя, что важно для меня, а что второстепенно. 
В минуты грусти я погружаюсь вглубь себя и нахожу ответы для себя: Кто Я и что необходимо осознать?

Бывают дни, когда совсем темно и грустно на душе - примите этот дар момента, он заставляет вас взглянуть на жизнь и на себя с глубокой перспективы. Здесь можешь ты пофилософствовать с собой, побыть учителем для себя.

Прочувствуй весь момент, как он прекрасен, сколько смысла он несет в себе и сколько знаний для себя раскроешь ты в себе. А это все бесценно, это на всю жизнь.

Бывают дни, когда совсем темно и грустно на душе, но от тебя зависит как ты примешь этот дар.

Svetlana Florida духовный канал, любитель природы и красоты, жизнь в лёгкости, жизнь в предназначении, жизнь в согласии с собой, ваши таланты на ваших руках.


Моя задача - помочь вам раскрыть свой потенциал, научиться верить в себя и действовать в жизни не смотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий