понедельник, 21 октября 2019 г.




Перфекционизм - это «бедность»


Перфекционизм - это «бедность». 
Перфекционизм парализует вас. 
Вы с этим сталкиваетесь?

Ко мне это относится, и я хочу поделиться с вами тем, как это влияет. Обычно это затрагивает все сферы жизни, осознаете ли вы об этом или нет.

Я помню себя, когда я тайно хотела петь, я представляла себя на сцене, как мне аплодируют, но мои внутренние убеждения: Я не могу этого сделать, потому что мне нужно больше что-то узнать, мне нужно выглядеть лучше, я не готова к этому ... и т. д. - всегда заставляли меня откладывать на "долгое потом" и ждать идеального момента, когда я буду как-то готова, мое откладывание на потом заставляли меня чувствовать себя не востребованной в своих потенциалах.


А реальность заключается в том, что вообще 
«нет идеального времени, чтобы начать что-то новое, попробовать то, что вы тайно желаете», это иллюзия ждать Подходящего момента.

Однажды, после долгих откладываний и осознания, что время идет против меня, я пошла на уроки пения и о Господи, как я была удивлена после нескольких уроков узнать, что я могу брать высокий тембр, у меня есть музыкальный слух и все таланты для пения ... 

Мне очень понравились мои занятия, это заставило меня почувствовать себя более Уверенной в себе, Особенной и Уникальной. 
Это принесло мне столько душевной Радости и Удовлетворения. 
Вы видите, сколько эмоциональных приятных моментов я пропустила из-за моего Перфекционизма и Откладывания?

Итак, мой совет  никогда не ждите идеального момента (его просто нет......). 
Просто делайте Здесь и Сейчас. 
Просто идите за своей мечтой и своими желаниями.





Svetlana Florida - духовный канал, любитель природы и красоты, жизнь в лёгкости, жизнь в предназначении, жизнь в согласии с собой, ваши таланты на ваших руках 🌺💃🤲
https://www.facebook.com/svetlana.shames


Комментариев нет:

Отправить комментарий