четверг, 24 октября 2019 г.






Отважное сердце...


Отважное сердце, оно бросается на помощь людям
Оно не знает как не делать ничего
Отважное сердце
Всем хочет сделать хорошо
Всем дарит свет свой, теплоту
Отважное сердце
Не видит часто впереди преград
Идет туда где очень жарко, душно
Отважное сердце
Свои просторы расширяешь для других
Им там уютно и тепло
Там вхож любой, кто дорожит любовью и заботой
Отважное сердце
Ты помещаешь всех без разделенья у себя
Там каждый человек себя познает в доброте
Отважное сердце
Ты красотою наделеяешь человека
Даешь ты разрешенье каждому нести свой свет
Отважное сердце
Как хорошо с тобою мне сейчас
Я под защитою твоей
Это сила. Это мощь.
С тобою мне не страшно быть в пути по жизни
Мой путь земной становится дорогой, устланнoй из звезд
Мне так легко идти по жизни, осознавая истинность свою
Отважное сердце
Ты здесь со мною навсегда
И путь совместный наш, нам принесет открытия души и жизнь в потоке


Svetlana Florida - духовный канал, любитель природы и красоты, жизнь в лёгкости, жизнь в предназначении, жизнь в согласии с собой, ваши таланты на ваших руках 🌺💃🤲

Комментариев нет:

Отправить комментарий