воскресенье, 6 октября 2019 г.


Мой танец - это моя Cила. Мой танец - это Я сама.


Ты понимашь насколько ты прекрасна дорогая...

Я стала танцевать и танцевать. Меня уже никто не остановит.
И каждый раз, когда я слышу музыку, моё тело автоматически начинает движения, мои мысли в голове о том, что подумают обо мне другие, приемлемо ли это в данный момент танцевть, рассеиваются и уходят в никуда.
Мои мысли лёгкие и непринуждённые. Все зажимы в теле вдруг куда-то растворяются.
Вдруг в одно мгновенье я нахожусь в своём собственном мире, мире где всё чисто, непринуждённо, радостно, легко, весело и невинно. Как-то хорошо себя чувствуешь в таком уютном и чистом пространстве. Здесь присутствует чистота мыслей о самой себе, нет надобности оглядываться по сторонам, что бы посмотреть на чьи-то не принимающие взгляды.
Я в ритме своего танца...
Я в ритме танца любви к себе...
Я в ритме танца своей жизни...
Я сама становлюсь своим танцем...
Ах, эта лёгкость - моя подруга навсегда.
В моменте танца своего Я проявляю истинность свою, открытость миру, сострадание другим, любовь к себе.
Я проявляю Дух свой.
Я лёгкость есть сама.
Я радость есть сама.
Я стала танцевать и танцевать. Мне хорошо в потоке танца своего. Меня никто здесь не обидет.
Мой танец - это моя Cила.
Мой танец - это Я сама.

Svetlana Florida - духовный канал, любитель природы и красоты, жизнь в лёгкости, жизнь в предназначении, жизнь в согласии с собой, ваши таланты на ваших руках 🌺💃🤲

Комментариев нет:

Отправить комментарий